"От А до Я"

Способы и формы работы с детьми:
1. Дидактические игры.
2. Фонематические упражнения.
3. Работа с текстами.
4. Театрализация.
5. Рисование и др.

Программа занятий

Первый год обучения:

- Подготовительный этап

- Знакомство с гласными звуками и буквами - А, О, У, Ы, Э

- Знакомство с сонорными согласными - Л, М, Н, Р

- Знакомство с йотированными гласными – Я, Е, Ё, Ю, И

- Знакомство со звонкими и глухими согласными: парность звуков по звонкости/глухости

- Знакомство с одиночными согласными: Х, Ц, Й,  Ь и Ъ – и их особенностями

- Повторение и закрепление пройденного материала. 

Второй год обучения:

-Расширять знания и представления об окружающем мире.
-Формировать умение проводить фонетический разбор слов.
-Закреплять умение соотносить звук и букву.
-Формировать умение читать слова, стихотворения, тексты; разгадывать ребусы, кроссворды; писать слова, предложения печатными буквами.
-Познакомить с тетрадью в линейку, научить способам работы в ней с целью подготовки руки ребёнка к письму.
-Способствовать развитию логического мышления.
-Формировать умение понимать прочитанный текст.
-Развивать интерес и способности к чтению.
-Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
-Формировать умение самостоятельно формулировать учебную задачу, пользуясь условными обозначениями.
 

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie